Матье родился во Франции. Получив степень магистра делового администрирования (MBA), он получил два диплома и свободно владеет английским, немецким и французским языками. До того, как стать соучредителем ClickClickDrive, Матье отвечал за маркетинговую стратегию портфеля из 7 компаний в Delivery Hero. Помимо своей стратегической должности, Матье также руководил командой экспертов по performance и офлайн-маркетингу, ориентированной на рост числа пользователей, основанный на рентабельности инвестиций (ROI). До Delivery Hero Матье отвечал за приобретение телевизионных медиаресурсов для Affinitas GmbH, более известной в Европе как «eDarling» или «Elite Singles». Его опыт позволил ему сформировать команду международных медиабайеров из Берлина в 25 странах с восьмизначным чистым бюджетом в евро и 100% рентабельностью инвестиций. В качестве директора по маркетингу Матье отвечает за все онлайн- и офлайн-маркетинговые мероприятия ClickClickDrive.