M. T.
CMO & Co-Founder at ClickClickDrive
Матье родился во Франции. Во время обучения по программе MBA он получил двойную степень и поэтому свободно говорит на английском, немецком и французском языках. До того, как стать соучредителем ClickClickDrive, Матье отвечал за маркетинговую стратегию портфеля из 7 компаний в Delivery Hero. В дополнение к своей стратегической должности Матье также руководил командой экспертов по производительности и офлайн-маркетингу, сосредоточенных на росте пользователей на основе ROI. До Delivery Hero Матье отвечал за покупку телевизионных медиа Affinitas GmbH, более известной в Европе как «eDarling или Elite Singles». Его опыт позволил ему создать команду международных закупщиков медиа из Берлина в 25 странах с 8-значным чистым бюджетом в евро и 100% фокусом на ROI. Как директор по маркетингу Матье отвечает за все онлайн- и офлайн-маркетинговые мероприятия ClickClickDrive.